(для регионов)

09.00 - 18.00 (будни)

E-mail: 01@magazin01.ru
Мы в соцсетях
0 Корзина

С 8 октября мы принимаем огнетушители на перезарядку в магазине "Сокольники". Подробнее

  С 20 августа мы принимаем онлайн-оплату интернет-заказов через сервис "Яндекс.Касса". Подробнее

Обратите внимание! В связи с колебаниями курсов валют цены на импортные товары могут отличаться от указанных на сайте.


Главный принцип команды единомышленников

06.07.2018

Калужин К.З. Коммерческий директор ООО «Пожхимзащита»

«Новаторство – ключевая черта компании «НПК Пожхимзащита» За время существования мы разработали и внедрили в серийное производство 15 новых видов продукции, большинство из которых не имеют аналогов в стране. Они защищены 10-ю патентами.»


Семь лет назад ООО «НПК Пожхимзащита» начала производить инновационные средства защиты и спасения под торговой маркой «Шанс».

Основные учредители и сотрудники ООО «НПК Пожхимзащита» в недавнем прошлом – это ученые и специалисты Военной Академии радиационной, химической и биологической защиты МО (ВА РХБЗ), которые обладают фундаментальными прикладными знаниями и большим опытом в своей области.

Идейным вдохновителем и организатором создания этого проекта явился нынешний генеральный директор ООО «НПК Пожхимзащита» Гвоздев Сергей Викторович, который до увольнения из ВС РФ являлся начальником научно-исследовательской лаборатории перспектив развития средств индивидуальной защиты ВС РФ в ВА РХБЗ.

В 2007 году он предложил создать с нуля производственную компанию, которая занималась бы разработкой и производством инновационных средств защиты, используемых на пожарах и ЧС обычными гражданами.

Под руководством Гвоздева С.В. начался процесс сбора команды единомышленников (партнеров), которые впоследствии стали учредителями ООО «НПК «Пожхимзащита». При выборе партнеров был установлен главный принцип: каждый учредитель должен был работать в компании и отвечать за свое направление, которое создает, поддерживает и развивает, поэтому в компании получилось пять учредителей. Конечно, мы в основном знали рынок пожарной безопасности России, поэтому знали, что он в какой-то степени монополизирован, консервативен, жестко регламентируется государством и понимали, что трудности, конечно, будут большие, но при этом мы всегда верили в свой успех.

Чтобы создать такой проект с нуля, каждый учредитель должен был обладать значительным опытом в своей области и обладать финансовыми возможностями, чтобы внести свою долю средств. Сейчас наша пятерка работает как один мощный кулак, хотя некоторые скептики сомневались, что мы сможем сработаться, и прогнозировали развал проекта.

Два года велась работа по подготовке этого проекта: зарабатывались деньги через оптовые поставки, нарабатывались новые идеи и конструктивные решения, изготовлялись пресс-формы и определялись основные поставщики сырья и комплектующих. На этапе подготовке проекта партнером Гвоздева С.В. и Калужиным К.З., который отвечал за коммерческое направление было предложено разрабатывать свою продукцию брендом «Шанс», который ассоциировался с возможностями наших будущих средств спасения. Эта идея была единогласно поддержана всеми партнерами.

Главным критерием в разработке продукции мы выбрали ее уникальность и новизну, т.е. инновационные критерии, поэтому был разработан самими соответствующий логотип компании. Создавать продукцию, полностью аналогичную той, которая уже присутствует на рынке, мы считали провальной стратегией. Если и создавали аналог, то он значительно отличался по своим функциональным характеристикам и потребительским свойствам. Первой нашей разработкой стал универсальный фильтрующий малогабаритный самоспасатель «Шанс»-Е, который сейчас является лидером на своем рынке.

Новаторство – ключевая черта компании «НПК Пожхимзащита» За время существования мы разработали и внедрили в серийное производство 15 новых видов продукции, большинство из которых не имеют аналогов в стране. Они защищены 10-ю патентами.

Новаторство – ключевая черта компании НПК ПожхимзащитаНа этапе становления было очень нелегко, не хватало знаний, финансовых средств, квалифицированных кадров для производства, поэтому первый месяц сами учредители компании одевали рабочие комбинезоны и халаты, лично закупали и изучали оборудование, сами разрабатывали технологический процесс, потом работали на собственном производстве, обучали первых мастеров и рабочих. В ходе работы сами многому учились. Вообще самообучение и постоянное саморазвитие – это обязательный всех наших сотрудников, поэтому текучка кадров у нас минимальная. В последние годы стараемся набирать в коллектив молодых энергичных сотрудников, чтобы была преемственность и развивалось наставничество.

Мы, учредители, для себя решили, что в этом проекте будет социальная составляющая, и начали набирать на производство в первую очередь лиц с ограниченными возможностями (глухонемых). С ними, конечно, было очень непросто, было много комических случаев, но потом все постепенно научились взаимодействовать и понимать друг друга. Сейчас более 70% работников нашего предприятия – люди с ограниченными возможностями, многие из них работают с первых дней нашего проекта. Они очень благодарны нам за хорошие условия труда. Никаких льгот наша компания не имеет, зато мы понимаем, что трудоустройство этих категорий работников позволяет нам гордиться не только коммерческими успехами.

Сегодня ООО «НПК Пожхимзащита» – это динамичная и быстрорастущая компания, даже в условиях кризиса 2015-й и 2016-й годы с экономической точки зрения были для нас лучшими! Мы тесно и плодотворно сотрудничаем с научно-исследовательскими учреждениями МЧС России. Федеральные структуры обращаются к нам за получением экспертных мнений и заключений при разработке нормативных документов.

ООО «НПК Пожхимзащита» под торговой маркой «Шанс» производит инновационные сертифицированные:

  • средства защиты и спасения для граждан, включая детей при пожарах и ЧС;
  • защитную экипировку и мобильные средства пожаротушения для лиц, привлекаемых для тушения природных пожаров;
  • средства защиты органов дыхания для пожарных добровольцев, сотрудников авиалесоохраны и лесопожарных центров;
  • индивидуальные аптечки для лиц, привлекаемых для тушения природных пожаров;
  • спасательные устройства для экстренной эвакуации в двухуровневых вагонах железнодорожного транспорта.

Собственное современное производство, высококвалифицированный инженерно-технический и конструкторский персонал позволяет нам разрабатывать и выпускать продукцию марки «Шанс» с уникальными характеристиками. Наша продукция включена в Перечень инновационной, высокотехнологичной продукции и технологий г.Москвы (Приказ Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы» от 25 ноября 2016 № П-18-12-286/6).

Продукция марки «Шанс» разрабатывается, производится и поставляется в соответствии с внедренной международной системой менеджмента качества ГОСТР ИСО 9001-2011 (ИСО 9001:2008). Средства защиты и спасения марки «Шанс» обладают высокими потребительскими свойствами, что позволяет им быть конкурентоспособными на рынке. В настоящее время, большинство средств защиты и спасения марки «Шанс» включены в нормы оснащения и табелизации.

С 2010 года мы начали искать себе партнеров по рынку. Одним из первых наших партнёров стал НПО «Пульс» в лице торговой сети «Магазин 01». Мы предложили «Магазин 01» самые выгодные условия по цене, чтобы наше партнерство стало реально стратегическим. Потом уже были выработаны совместные амбициозные цели, задачи и определены различные способы их выполнения. Такой подход в сотрудничестве не заставил долго ждать результаты. Уже на второй год сотрудничества позволил увеличить взаимный товарооборот в 5 раз!

В настоящее время, вся номенклатура марки «Шанс» успешно реализуется в торговой сети «Магазин 01», ежегодно объем взаимного товарооборота растет, сейчас он составляет около 10 млн. рублей. Используя, совместные ресурсы мы смогли успешно реализовать многие крупные коммерческие и имиджевые проекты.

Компания «НПК Пожхимзащита» как поставщик продукции марки «Шанс» всегда старается все заказы «Магазина 01» выполнять точно и в срок, а главное, с высоким качеством. Хочу отметить, что за время нашего сотрудничества ключевые сотрудники наших компаний, Моргунов А.С. со стороны «Магазин 01» и Костина Е.А. с нашей стороны, понимают друг друга с полуслова, что способствует поддержанию высокого уровня наших отношений.

Вообще площадка торговой сети «Магазин 01» в плане маркетинга для нас является уникальным индикатором рынка пожарной безопасности. Создавая новую продукцию марки «Шанс» и продвигая ее, мы внимательно следим за ее реализацией через торговую сеть «Магазин 01». Если торговая сеть успешно начинает реализовывать нашу новинку, то мы уже не сомневаемся в ее успехе. Так было уже неоднократно, поэтому наше сотрудничество будет долгосрочным и взаимовыгодным. Первые годы мы неоднократно слышали от своих контрагентов, что о продукции марки «Шанс» они узнали из «Магазина 01».

В день рождения объединения НПО «Пульс», одной из компаний которых является Торговая сеть «Магазин 01», от всей души мы хотим поздравить наших стратегических партнеров с этим знаменательным событием и пожелать им экономического благополучия и новых достижений! Мы надеемся, что в условиях даже экономического кризиса нашими совместными усилиями рынок пожарной безопасности будет постепенно развиваться, как и экономика нашей страны. Надеемся, мы объединим свои усилия для развития нормативной базы в области пожарной безопасности.

Просмотров: 53
Комментариев: 0

Оставьте комментарий:

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь.